Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/852
Title: Болонский процесс: медицинское образование в контексте творческих педагого-психологических подходов
Authors: Шушляпин, Олег Иванович
Бабаджан, Владимир Данилович
Рындина, Наталия Геннадьевна
Залюбовская, Елена Ильинична
Крапивко, Светлана Александровна
Ковалева, Юлия Алексеевна
Ольховский, Дмитрий Васильевич
Keywords: Болонский процесс
медицинское образование
Issue Date: 2012
Citation: Болонский процесс: медицинское образование в контексте творческих педагого-психологических подходов / О. И. Шушляпин, В. Д. Бабаджан, Н. Г. Рындина, Е. И. Залюбовская, Д. В. Ольховский, С. А. Крапивкo, О. А. Ковалева // Мистецтво лікування. – 2012. – № 6 (92). – С. 16–20.
Abstract: Внедрение модульно-кредитной системы в вузы Украины в определенной степени обеспечит достижения высшего образования, которые будут отвечать стандартам Европейской системы, исходящей из знаний, умений и навыков, которые станут образовательным багажом для будущей профессиональной деятельности молодого врача-интерниста.
URI: https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/852
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 2 і клінічної імунології та алергології ім. ак. Л.Т. Малої

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bolon.pdf124,41 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.