Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8086
Title: | Особенности применения интерактивных методов обучения в процессе изучения эпидемиологии |
Authors: | Романенко, Т.А. |
Keywords: | преимущества обучение епідеміологія |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Романенко Т. А. Особенности применения интерактивных методов обучения в процессе изучения эпидемиологии / Т. А. Романенко // Университетская клиника. – 2014. – Т. 10, № 1. – С. 113–117. |
Abstract: | В статье проанализированы особенности применения методов интерактивного обучения при изучении эпидемиологии на кафедре инфекционных болезней и эпидемиологии Донецкого медицинского университета. Показано, что используется достаточно широкий круг интерактивных методов: кейс-метод, работа в малых группах, деловая и ролевая учебная игра, мозговой штурм, учебная дискуссия, подготовка письменных аналитических работ, занятие-конференция, интерактивная лекция, применение информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры использования методов для конкретных тем дисциплины эпидемиология. Сделана попытка обобщить преимущества и недостатки, правила для участников, проблемы интерактивного обучения. |
URI: | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8086 |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра епідеміології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Копия Журнал 2014-1 (1).pdf | 1,68 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.