DSpace О системе DSpace DSpace
 

Repository KhNMU >
Кафедри >
Кафедра епідеміології >
Наукові праці. Кафедра епідеміології >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8086

Название: Особенности применения интерактивных методов обучения в процессе изучения эпидемиологии
Авторы: Романенко, Т.А.
Ключевые слова: преимущества
обучение
епідеміологія
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Романенко Т. А. Особенности применения интерактивных методов обучения в процессе изучения эпидемиологии / Т. А. Романенко // Университетская клиника. – 2014. – Т. 10, № 1. – С. 113-117.
Аннотация: В статье проанализированы особенности применения методов интерактивного обучения при изучении эпидемиологии на кафедре инфекционных болезней и эпидемиологии Донецкого медицинского университета. Показано, что используется достаточно широкий круг интерактивных методов: кейс-метод, работа в малых группах, деловая и ролевая учебная игра, мозговой штурм, учебная дискуссия, подготовка письменных аналитических работ, занятие-конференция, интерактивная лекция, применение информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры использования методов для конкретных тем дисциплины эпидемиология. Сделана попытка обобщить преимущества и недостатки, правила для участников, проблемы интерактивного обучения.
URI: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8086
Располагается в коллекциях:Наукові праці. Кафедра епідеміології

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Копия Журнал 2014-1 (1).pdf1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Этот ресурс защищен исходным авторским правом

View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь