Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8086
Title: Особенности применения интерактивных методов обучения в процессе изучения эпидемиологии
Authors: Романенко, Т.А.
Keywords: преимущества
обучение
епідеміологія
Issue Date: 2014
Citation: Романенко Т. А. Особенности применения интерактивных методов обучения в процессе изучения эпидемиологии / Т. А. Романенко // Университетская клиника. – 2014. – Т. 10, № 1. – С. 113–117.
Abstract: В статье проанализированы особенности применения методов интерактивного обучения при изучении эпидемиологии на кафедре инфекционных болезней и эпидемиологии Донецкого медицинского университета. Показано, что используется достаточно широкий круг интерактивных методов: кейс-метод, работа в малых группах, деловая и ролевая учебная игра, мозговой штурм, учебная дискуссия, подготовка письменных аналитических работ, занятие-конференция, интерактивная лекция, применение информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры использования методов для конкретных тем дисциплины эпидемиология. Сделана попытка обобщить преимущества и недостатки, правила для участников, проблемы интерактивного обучения.
URI: https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8086
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра епідеміології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Копия Журнал 2014-1 (1).pdf1,68 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.