Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6507
Title: Самоосвіта та самовиховання, як основні складові розвитку особистості
Authors: Пустова, Наталія Олександрівна
Keywords: самоосвіта
самовиховання
розвиток особистості
викладач вищої медичної школи
реалізація виробленої програми
самоконтроль
Issue Date: 2014
Citation: Пустова Н. О. Самоосвіта та самовиховання, як основні складові розвитку особистості / Н. О. Пустова // Актуальні проблеми дерматології, венерології та ВІЛ/СНІД-інфекції : матеріали науково-практичної конференції (з міжнародною участю), присвяченої 130-річчю кафедри дерматології, венерології і СНІДу, Харків 18–19 червня 2014 р. – Харків, 2014. – С. 12–18.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы самообразования и самовоспитания, как основных составляющих развития личности и регуляции деятельности педагога. Были описаны основные этапы процесса самовоспитания: самопознание, построение плана работы над собой, реализацию разработанной программы и самоконтроль. Первый этап (процессы самопознания) базируется на самоанализе и самооценке. Второй этап включает создание программы работы над собой. Приводится подробный анализ третьего этапа, который базируется на самовнушении, самоубеждении, самоприказе, самопринуждении, самоодобрении и самопоощрении. Четвертым этапом самовоспитания является самоконтроль и самокоррекция. Самообразование и самовоспитание это единственный путь формирования образованной, творческой личности и становления ее физического и морального здоровья.
URI: https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6507
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра дерматології, венерології і СНІДу

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3. САМООСВІТА ТА САМОВИХОВАННЯ.docx27,5 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.