Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6507
Title: | Самоосвіта та самовиховання, як основні складові розвитку особистості |
Authors: | Пустова, Наталія Олександрівна |
Keywords: | самоосвіта самовиховання розвиток особистості викладач вищої медичної школи реалізація виробленої програми самоконтроль |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Пустова Н. О. Самоосвіта та самовиховання, як основні складові розвитку особистості / Н. О. Пустова // Актуальні проблеми дерматології, венерології та ВІЛ/СНІД-інфекції : матеріали науково-практичної конференції (з міжнародною участю), присвяченої 130-річчю кафедри дерматології, венерології і СНІДу, Харків 18–19 червня 2014 р. – Харків, 2014. – С. 12–18. |
Abstract: | В статье рассмотрены вопросы самообразования и самовоспитания, как основных составляющих развития личности и регуляции деятельности педагога. Были описаны основные этапы процесса самовоспитания: самопознание, построение плана работы над собой, реализацию разработанной программы и самоконтроль. Первый этап (процессы самопознания) базируется на самоанализе и самооценке. Второй этап включает создание программы работы над собой. Приводится подробный анализ третьего этапа, который базируется на самовнушении, самоубеждении, самоприказе, самопринуждении, самоодобрении и самопоощрении. Четвертым этапом самовоспитания является самоконтроль и самокоррекция. Самообразование и самовоспитание это единственный путь формирования образованной, творческой личности и становления ее физического и морального здоровья. |
URI: | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6507 |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра дерматології, венерології і СНІДу |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
3. САМООСВІТА ТА САМОВИХОВАННЯ.docx | 27,5 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.