Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/5886
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуравлева, Лариса Владимировна-
dc.contributor.authorЯнкевич, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2014-04-11T06:22:34Z-
dc.date.available2014-04-11T06:22:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЖуравлева Л. В. Клиническое и прогностическое значение блокады левой ножки пучка Гиса / Л. В. Журавлева, А. А. Янкевич // Ліки України. – 2014. – № 1 (177). – С. 28–33.uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/5886-
dc.description.abstractРекомендации Европейского Общества Кардиологов (European Society of Cardiology - ESC) в настоящее время являются ориентиром в практической деятельности многих тысяч врачей. Но, несмотря на хорошую доказательную базу и высокий уровень экспертов, исчерпывающе осветить кардиологическую проблему в одном документе обычно не удается. Некоторые вопросы остаются за рамками обсуждения. В частности наличие ЭКГ-признаков полной блокады левой ножки пучка Гиса (БЛНПГ) может кардинально повлиять на тактику ведения пациента с острым инфарктом миокарда (ОИМ), хронической сердечной недостаточностью (ХСН), комбинированными сердечными блокадами. Поэтому, целью данной статьи явился анализ клинических и прогностических аспектов феномена БЛНПГ у бессимптомных лиц и у больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Близкая по смыслу тема блокады правой ножки пучка Гиса в данной статье не рассматривалась, так как имеет свою специфику и требует отдельного обсуждения.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectблокада левой ножки пучка Гисаuk_UA
dc.subjectострый инфаркт миокардаuk_UA
dc.subjectхроническая сердечная недостаточностьuk_UA
dc.titleКлиническое и прогностическое значение блокады левой ножки пучка Гисаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 3 та ендокринології



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.