Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/5233
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Герасименко, Ольга Игоревна | - |
dc.date.accessioned | 2013-12-18T12:43:21Z | - |
dc.date.available | 2013-12-18T12:43:21Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Герасименко О. И. Роль характерологических особенностей личности в процессе адаптации подростков к обучению профессии оператора / О. И. Герасименко // Медицина сьогодні і завтра. – 2013. – № 2 (59). – С. 125–130. | uk_UA |
dc.identifier.other | УДК 613.65:616-003.96:616.8-008.615 | - |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/5233 | - |
dc.description.abstract | В статье приведены результаты изучения личностных особенностей подрост-ков-учащихся ПТУ, которые осваивают профессию оператора ЭВМ. Анализ лич-ностных свойств, проводившийся с использованием теста Кеттелла, позволил установить значимость отдельных черт темперамента для успешности протекания процесса профессиональной адаптации. Подчеркнута необходимость индивиду-ального учета отдельных психологических показателей для сохранения и укреп-ления здоровья учащихся, осваивающих профессию, которая связана с выражен-ным психоэмоциональным напряжением | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | ХНМУ | uk_UA |
dc.subject | подростки-учащиеся | uk_UA |
dc.subject | операторы ЭВМ | uk_UA |
dc.subject | психоэмоциональное напряжение | uk_UA |
dc.subject | профессиональная адаптация | uk_UA |
dc.title | Роль характерологических особенностей личности в процессе адаптации подростков к обучению профессии оператора | uk_UA |
dc.title.alternative | The role of personality characterological in adapt-ing teenagers to trainingprofessional operator | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра гігієни та екології № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Герасименко.pdf | 139,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.