Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/5124
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лупальцов, Владимир Иванович | - |
dc.contributor.author | Ворощук, Руслан Сергеевич | - |
dc.contributor.author | Ягнюк, Андрей Иванович | - |
dc.contributor.author | Дехтярук, Игорь Андреевич | - |
dc.date.accessioned | 2013-12-17T07:44:43Z | - |
dc.date.available | 2013-12-17T07:44:43Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Дидактический принцип преподавания хирургии в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса / В. И. Лупальцов, Р. С. Ворощук, А. И. Ягнюк, И. А. Дехтярук // Актуальні проблеми сучасної медицини : Вісник Української медичної стоматологічної академії. – 2013. – Т. 13, № 1. – С. 311–314. | uk_UA |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/5124 | - |
dc.description.abstract | Представлены основные дидактические принципы преподавания дисциплины «Хирургия» в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса. На основании проведенного анализа авторы приходят к заключению, что использование дидактических принципов, соответствующих изучаемому модулю дисциплины, преподавания позволяет оптимизировать вопросы междисциплинарной интеграции и проведения дифференциального диагноза. Необходим пересмотр учебной программы для включения часов на чтение лекций студентам 6 курса по госпитальному типу преподавания. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.subject | кредитно-модульная система организации учебного процесса | uk_UA |
dc.subject | дидактика | uk_UA |
dc.subject | преподавание хирургии | uk_UA |
dc.title | Дидактический принцип преподавания хирургии в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра хірургії № 3 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вестник УМСА 2013 - Т13 - N1(41) - С311-314.pdf | 585,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.