DSpace О системе DSpace DSpace
 

Repository KhNMU >
Кафедри >
Кафедра іноземних мов >
Наукові праці. Кафедра іноземних мов >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/2415

Название: Педагогический дискурс как основа методик повышения профессионального мастерства
Авторы: Богун, Марина Вадимівна
Ключевые слова: аудиторний дискурс
довідкові запитання
демонстраційні запитання
дискурсивна громада
classroom discourse
display questions
referential questions
discourse community
аудиторный дискурс
справочные вопросы
демонстрационные вопросы
дискурсивное сообщество
Дата публикации: 2012
Издатель: Харків: ХНАДУ
Библиографическое описание: Богун М.В. Педагогический дискурс как основа методик повышения профессионального мастерства / М.В. Богун // Інтеграційні процеси та інноваційні технології: досягнення та перспективи технічних наук (іноземними мовами) : збірник наукових праць / ХНАДУ. – Х., 2012. – Вип. 2. – С. 67-71.
Аннотация: Стаття присвячена іноваційним педагогічним методикам організації роботи в аудиторії. Дослідження засновано на аналізі дискурсійного контексту в цій среді.
The paper develops some new approaches to classroom activity between teacher and students. The research is based on the analysis of the classroom discourse context.
Статья посвящена инновационным педагогическим методикам организации работы в аудитории. Исследование основано на анализе дискурсионного контекста в этой среде.
Описание: Стаття
URI: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/2415
Располагается в коллекциях:Наукові праці. Кафедра іноземних мов

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСНОВА МЕТОДИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬН.pdf234,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Этот ресурс защищен исходным авторским правом

View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь