Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/2133
Title: От творчества на занятиях к творчеству в медицинской профессии
Authors: Шумова, Наталия Васильевна
Шушляпин, Олег Иванович
Добровольская, Инна Николаевна
Issue Date: 2012
Publisher: ХНМУ
Citation: Шумова Н. В. От творчества на занятиях к творчеству в медицинской профессии / Н. В. Шумова, О. И. Шушляпин, И. Н. Добровольськая // Педагогічна культура викладача вищої школи : матеріали XLVI навчально-методичної конференції, Харків, 21 листопада 2012 р. / ХНМУ. – Харків, 2012. – С. 176–179.
Abstract: Цель педагогического коллектива–выпуск специалистов–врачей высокой квалификации. Для этого студенты не только должны приобретать профессиональные знания, умения и навыки, но и любить свою профессию. Для этого важно ориентироваться на использование творческих методов в обучении, которые должны сменить существующие методы обучения таким образом, чтобы акцент в них делался на знание приемов творчества и их применение в практических ситуациях, что будет основанием развития творческих способностей студентов. Такой подход позволяет решить проблему подготовки творческих преподавателей. Cогласно закону «Про образование» и «Национальной доктрины развития Украины XXI века» высшее образование должно обеспечить фундаментальную научную и общекультурную подготовку студентов и их жизненную компетентность. Основная направленность усовершенствования качества высшей школы на современном этапе связана с поиском инновационных форм и методов обучения, которые бы обеспечили возможность студентам возможность стать активными в своей врачебной деятельности, в творчестве и самоусовершенствовании
URI: https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/2133
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 2 і клінічної імунології та алергології ім. ак. Л.Т. Малої

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Творчество врача.doc39,5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.