Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/2002
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дейнека, Володимир Васильович | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-29T07:42:21Z | - |
dc.date.available | 2012-11-29T07:42:21Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Дейнека В. В. Рецепція вчення Геракліта ранньою Стоєю на прикладі "Гімна Зевсу" Клеанфа / В. В. Дейнека // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія Філософія. Філософські перипетії. – 2012. – Вип. 46. – С. 38–43. | uk_UK |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/2002 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме интерпретации фрагментов Гераклита Эфесского. В ней проведено сопоставление отдельных положений учений Гераклита Эфесского и раннего стоицизма. На примере «Гимна Зевсу» Клеанфа выявлены элементы заимствования положений Гераклита в доктрине раннего стоицизма. В частности, отдельные элементы метафизики, представленные у Клеанфа, могут рассматриваться как интерпретация Гераклита в контексте позднейших метафизических концепций академиков и перипатетиков. Выявление стоических (и других) интерпретаций Гераклита необходимо для их элиминации из доксографической традиции изложения Гераклита. | uk_UK |
dc.language.iso | uk | uk_UK |
dc.publisher | Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна | uk_UK |
dc.subject | Геракліт | uk_UK |
dc.subject | Клеанф | uk_UK |
dc.subject | Гімн Зевсу | uk_UK |
dc.subject | Стоя | uk_UK |
dc.subject | доксографія | uk_UK |
dc.title | Рецепція вчення Геракліта ранньою Стоєю на прикладі "Гімна Зевсу" Клеанфа | uk_UK |
dc.type | Article | uk_UK |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра філософії |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Рецепция учения Гераклита ранней Стоей на примере «Гимна Зевсу» Клеанфа.docx | 37,53 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.