Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19497
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пасиешвили, Людмила Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-02T20:05:57Z | - |
dc.date.available | 2018-05-02T20:05:57Z | - |
dc.date.issued | 2018-04-12 | - |
dc.identifier.citation | Пасиешвили Л. М. Педагогический процесс в медицинском вузе: к вопросу о подготовке кадров / Л. М. Пасиешвили // Современное состояние, проблемы и перспективы медицинского образования = Current condition, problems and prospects of medical education : международная учебно-научно-практическая конференция, Бухара, 12 апреля 2018 г. / Бухарский государственный медицинский институт имени Абу Али Ибн Сино. – Бухара, 2018. – С. 184. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19497 | - |
dc.description.abstract | Современная медицинская школа переживает определенный подъем в подготовке кадров. Это связано как с освоением новых специальностей (семейный врач, врач общей практики, врач-реабилитолог), так и большим потоком печатных изданий, наличием информационного поля интернета. Казалось бы, созданы все условия для подготовки специалистов, но проходит время, и приходится говорить, что уровень молодых специалистов не всегда удовлетворительный. Причин нежелательного эффекта мы имеем возможность использовать и другие методы преподавания. Это, прежде всего, самостоятельная работа с теоретическим материалом, полученным может быть несколько, среди них, отсутствие мотивации в освоении профессии – не всегда получение желаемой специальности, и низкая оплата труда. В тоже время многообразие способов проведения занятия позволяет разнообразить труд педагога и улучшить усвоение знаний студента. Мы ни в коем случае не отказываемся от проверенных способов подготовки – работы у постели больного – данный этап занятия не могут заменить никакие современные технологии. В тоже время из различных источников, умение компоновать и выделять основные моменты, акцентировать внимание на главном и, что немаловажно, формировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. Еще одним направлением является подготовка студентом краткого сообщения по какому-либо «узкому» вопросу предложенной тематики с критическим обсуждением коллег в группе, как по самой подаче материала, так и предложенному сообщению, и нелицеприятными вопросами в ходе обсуждения. Критический подход будущих специалистов к обговариваемым новшествам часто сопровождается восклицаниями: от «ничего нового!», «ерунда!» или еще «надо посмотреть!» до «как просто, но должно быть эффективно!». Такая беседа учит работать с книгой, развивать клиническое мышление и изыскивать пути в освоении профессии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.title | Педагогический процесс в медицинском вузе: к вопросу о подготовке кадров | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра загальної практики – сімейної медицини та внутрішніх хвороб |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Бухарская konfrensiya_Пасиешвили Л.М..pdf | 133,67 kB | Adobe PDF | View/Open | |
Бухарская конференция титул.pdf | 1,24 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.