Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШапкин, Вадим Евгеньевич-
dc.date.accessioned2018-05-02T20:02:59Z-
dc.date.available2018-05-02T20:02:59Z-
dc.date.issued2018-04-12-
dc.identifier.citationШапкин В. Е. Роль дистанционного обучения в последипломном обучении врачей / В. Е. Шапкин // Современное состояние, проблемы и перспективы медицинского образования = Current condition, problems and prospects of medical education : международная учебно-научно-практическая конференция, Бухара, 12 апреля 2018 г. / Бухарский государственный медицинский институт имени Абу Али Ибн Сино. – Бухара, 2018. – С. 209.ru_RU
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19496-
dc.description.abstractСовременная система высшего медицинского образования неуклонно модернизируется. Этот многокомпонентный процесс затрагивает многие страны и все основные направления обучения. Современное высшее образование уделяет большое внимание процессу активного познания, широко использует актуальные коммуникационные технологии. Дистанционное обучение (ДО) как нельзя лучше вписывается в данную парадигму.К преимуществам ДО можно отнести гибкость, технологичность, формирование профессиональной самостоятельности у учащихся. Идеальное место ДО в системе высшего медицинского образования – это заочный этап последипломного обучения врачей в т.ч. интернатуры. Отсутствие привязки к месту и времени проведения занятий в ВУЗе с одной стороны предоставляет определенную свободу действий, а с другой требует достаточной самодисциплины учащихся. Отсутствие непосредственного контакта с преподавателем несколько затрудняет педагогический процесс. Впрочем, систематический контакт on-line способен исправить положение. ДО как нельзя лучше направлено на формирование у учащихся профессиональной самостоятельности. ДО может осуществляться через технологии Internet (Viber,Skype, электронная почта), что не отменяет более архаические формы связи (телефония, почта). Оn-line лекции и другие видеопрезентации уже давно себя хорошо зарекомендовали. Создание учебных интернет-сайтов позволяет максимально оптимизировать процесс ДО как с точки зрения передачи учебной информации так и для контроля знаний учащихся. Следует отметить, что ДО не отменяет традиционные педагогические технологии, а органически дополняет их. Так, отработка практических навыков и сдача экзамена (или его части) осуществляются аудиторно. Таким образом, ДО дает возможность улучшить качество и удобство заочного этапа последипломного высшего медицинского образования, а также способствует формированию специалистов, отвечающих современным мировым стандартам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectврачru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleРоль дистанционного обучения в последипломном обучении врачейru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра загальної практики – сімейної медицини та внутрішніх хвороб

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бухарская konfrensiya_Шапкин.pdf135,51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Бухарская конференция титул.pdf1,24 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.