Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/16492
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалик, Наталья Витальевна-
dc.date.accessioned2017-06-09T08:03:01Z-
dc.date.available2017-06-09T08:03:01Z-
dc.date.issued2017-05-23-
dc.identifier.citationМалик Н. В. Роль последипломного образования в подготовке семейных врачей–интернов / Н. В. Малик // Инновации в образовании и медицине: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Махачкала, 23 мая 2017 г. / Даггосмедуниверситет. – Махачкала, 2017. – Т. 1. – С. 149–153.ru_RU
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/16492-
dc.description.abstractВысокая степень обращения лиц пожилого возраста за медпомощью на дому связан с отсутствием системности в гериатрическом обслуживании, профилакти- ческой реабилитационной направленности, с нехваткой в организации социально - бытовой и психологической поддержки со стороны социальных структур и во- лонтерских организаций, поэтому именно семейные врачи наблюдают таких па- циентов в домашних условиях. Постоянно увеличивающееся число лиц пожилого возраста ставит перед семейным врачом важные задачи. Семейный врач должен относиться к пациенту как к личности со своим пррошлым, настоящим и будущим. Контакт врача с та- ким пациентом улучшится только при глубоком понимании доктором психоло- гических и патофизиологических аспектов его состоянияru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДаггосмедуниверситетru_RU
dc.subjectпоследипломное образованиеru_RU
dc.subjectврачи-интерныru_RU
dc.subjectсемейные врачиru_RU
dc.titleРоль последипломного образования в подготовке семейных врачей–интерновru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра загальної практики – сімейної медицини та внутрішніх хвороб

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Малик Махачкала.pdf1,32 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.