Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14476
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лазаренко, Карина Петровна | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-14T14:09:55Z | - |
dc.date.available | 2016-11-14T14:09:55Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Лазаренко К. П. Актуальность дистанционных технологий в медицинском образовании / К. П. Лазаренко // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика : материалы конференции, Красноярск, 3–4 февраля 2016 г. / КрасГМУ. – Красноярск, 2016. – С. 442–445. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14476 | - |
dc.description.abstract | Дистанционное образование становиться чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Вопрос применения такой формы обучения в системе здравоохранения остается открытым. Однако, наиболее актуальным является использование дистанционного обучения именно в здравоохранении. Психолого-педагогические исследования показывают, что использование электронных обучающих систем со средствами визуализации способствует более успешному восприятию и запоминанию учебного материала, в результате происходит творческое и профессиональное развитие личности врача. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | КрасГМУ | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | медицинское образование | ru_RU |
dc.subject | коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | компьютерные ехнологии | ru_RU |
dc.title | Актуальность дистанционных технологий в медицинском образовании | ru_RU |
dc.title.alternative | Urgency of distance technologies in medical education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра гігієни та екології № 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Актуальность дистанционных технологий.pdf | 356,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.