Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14176
Назва: Исследование интеграции психофизиологических механизмов адаптации студентов-медиков с разным уровнем физической подготовки к воздействию информационного стрессора
Автори: Остапенко, Д.Н.
Сокол, Е.Н.
Ващук, Н.А.
Теми: адаптация
студенты-медики
информационный стрессор
нагрузка
Дата публікації: 18-тра-2016
Видавництво: Харківський Національний Медичній Університет
Бібліографічний опис: Остапенко Д. Н. Исследование интеграции психофизиологических механизмов адаптации студентов-медиков с разным уровнем физической подготовки к воздействию информационного стрессора / Д. Н. Остапенко, О. М. Сокол, М. А. Ващук // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 112–114.
Короткий огляд (реферат): По определению ВОЗ 2001 года «здоровье – это состояние полного физического, душевного, сексуального и социального благополучия и способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям внешней и внутренней среды и естественном процессу старения, а также отсутствие болезней и физических дефектов». Согласно заключению экспертов ВОЗ состояние здоровья населения на 50% определяется образом жизни людей. В современных условиях научно-технического прогресса человек должен осознанно и мотивировано взять на себя ответственность за своё собственное здоровье. Особенно это касается людей, профессиональная деятельность которых связана с преобладанием умственного труда на фоне длительного воздействия информационного стрессора.
Опис: -студенты, которые планомерно и систематически старались поддерживать свои профессиональные знания на уровне достаточном для решения любых, возникающих во время обучения задач показали повышение эффективности умственного труда и снижение нервно-психического напряжения;-также в этой группе оказалось наибольшее количество студентов (74,3%), которые планомерного и дозировано проводили физическую нагрузку своего организма, что привело к тенденции положительного влияния на адаптацию к информационному стрессору чередования физических и интеллектуальных нагрузок с их равномерным распределением в течение рабочего дня и учебного года.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14176
Розташовується у зібраннях:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Тезисы Кафедра Физиологии 65.pdf487,22 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.