Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13533
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАйвазян, К.В.-
dc.contributor.authorЯлоха, А.А.-
dc.contributor.authorСокол, Е.Н.-
dc.date.accessioned2016-07-22T12:11:32Z-
dc.date.available2016-07-22T12:11:32Z-
dc.date.issued2016-05-18-
dc.identifier.citationАйвазян К. В. Состояние двигательного восприятия студентов в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок / К. В. Айвазян, А. А. Ялоха, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 19–20.ru_RU
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13533-
dc.descriptionИсследования показали, что под влиянием умеренных физических нагрузок способность человека дифференцировать усилия и направления движений совершенствуется и достоверно снижается «цена» адаптивных реакций к интенсивным интеллектуальным нагрузкам.ru_RU
dc.description.abstractОбъёмы информации, которые студенты-медики должны усваивать, уже ко 2-му курсу обучения превращаются для человеческого организма в фактор стресса. Поэтому, изучение вопроса эффективности принимаемых мозгом решений в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок является актуальным.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарківський Національний Медичний Університетru_RU
dc.subjectинтеллектуальная нагрузкаru_RU
dc.subjectстрессru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectдвигательное восприятиеru_RU
dc.titleСостояние двигательного восприятия студентов в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузокru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 12.pdf482,29 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.