Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13526
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулгакова, Е.А.-
dc.contributor.authorСокол, Е.Н.-
dc.contributor.authorЗеленская, А.Н.-
dc.date.accessioned2016-07-22T11:56:25Z-
dc.date.available2016-07-22T11:56:25Z-
dc.date.issued2016-05-18-
dc.identifier.citationБулгакова Е. А. Исследование состояния зрительной перцепции в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок / Е. А. Булгакова, Е. Н. Сокол, А. Н. Зеленская // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 36–37.ru_RU
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13526-
dc.descriptionСредняя величина ДВП КДЗО является более достоверным диагностическим признаком интеллектуального напряжения, чем время реализации СМР на изменение интенсивности цвета.ru_RU
dc.description.abstractИнтенсивный поток информации, который необходимо усвоить студентам в первые три года обучения в медицинском университете, обрабатывается в основном зрительной сенсорной системой. Поэтому, вопрос эффективности работы зрительного анализатора в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок является актуальной проблемой для молодёжи, которая учится.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарківський Національний Медичний Університетru_RU
dc.subjectинтеллектуальные нагрузкиru_RU
dc.subjectзрительная перцепцияru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.titleИсследование состояния зрительной перцепции в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузокru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 20.pdf558,1 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.