Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13524
Назва: Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разным типом темперамента
Автори: Бердникова, А.В.
Власова, А.С.
Сокол, Е.Н.
Теми: темперамент
учебно-познавательная мотивация
социальная адаптация
студенті-медики
Дата публікації: 18-тра-2016
Видавництво: Харківський Національний Медичний Університет
Бібліографічний опис: Бердникова А. В. Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разным типом темперамента / А. В. Бердникова, А. С. Власова, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 30–31.
Короткий огляд (реферат): Эффективность социальной адаптации студентов-медиков к условиям обучения и требованиям будущей профессии является гарантом полноценного профессионального и личностного роста. Специфика развития личности в юношеском возрасте требует дифференцированного подхода к исследованию процесса адаптации к интеллектуальному напряжению. Поэтому изучение индивидуальных изменений учебной мотивации студентов-медиков с разным типом темперамента является актуальной психофизиологической проблемой.
Опис: Просматриваемая группировка в типах темпераментов по парам (сангвиники и флегматики, меланхолики и холерики) требует дальнейшего корреляционного анализа. А так как система мотивационных переменных учебной деятельности студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения, необходим многофакторный математический анализа данной взаимосвязи.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13524
Розташовується у зібраннях:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Тезисы Кафедра Физиологии 18.pdf481,67 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.