Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13524
Title: Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разным типом темперамента
Authors: Бердникова, А.В.
Власова, А.С.
Сокол, Е.Н.
Keywords: темперамент
учебно-познавательная мотивация
социальная адаптация
студенті-медики
Issue Date: 18-May-2016
Publisher: Харківський Національний Медичний Університет
Citation: Бердникова А. В. Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разным типом темперамента / А. В. Бердникова, А. С. Власова, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 30–31.
Abstract: Эффективность социальной адаптации студентов-медиков к условиям обучения и требованиям будущей профессии является гарантом полноценного профессионального и личностного роста. Специфика развития личности в юношеском возрасте требует дифференцированного подхода к исследованию процесса адаптации к интеллектуальному напряжению. Поэтому изучение индивидуальных изменений учебной мотивации студентов-медиков с разным типом темперамента является актуальной психофизиологической проблемой.
Description: Просматриваемая группировка в типах темпераментов по парам (сангвиники и флегматики, меланхолики и холерики) требует дальнейшего корреляционного анализа. А так как система мотивационных переменных учебной деятельности студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения, необходим многофакторный математический анализа данной взаимосвязи.
URI: https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13524
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 18.pdf481,67 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.