Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13524
Title: | Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разным типом темперамента |
Authors: | Бердникова, А.В. Власова, А.С. Сокол, Е.Н. |
Keywords: | темперамент учебно-познавательная мотивация социальная адаптация студенті-медики |
Issue Date: | 18-May-2016 |
Publisher: | Харківський Національний Медичний Університет |
Citation: | Бердникова А. В. Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разным типом темперамента / А. В. Бердникова, А. С. Власова, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 30–31. |
Abstract: | Эффективность социальной адаптации студентов-медиков к условиям обучения и требованиям будущей профессии является гарантом полноценного профессионального и личностного роста. Специфика развития личности в юношеском возрасте требует дифференцированного подхода к исследованию процесса адаптации к интеллектуальному напряжению. Поэтому изучение индивидуальных изменений учебной мотивации студентов-медиков с разным типом темперамента является актуальной психофизиологической проблемой. |
Description: | Просматриваемая группировка в типах темпераментов по парам (сангвиники и флегматики, меланхолики и холерики) требует дальнейшего корреляционного анализа. А так как система мотивационных переменных учебной деятельности студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения, необходим многофакторный математический анализа данной взаимосвязи. |
URI: | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13524 |
Appears in Collections: | Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Тезисы Кафедра Физиологии 18.pdf | 481,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.