Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/12423
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пасиешвили, Людмила Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2016-03-14T08:23:43Z | - |
dc.date.available | 2016-03-14T08:23:43Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Пасиешвили Л. М. Клинические разборы как метод совершенствования клинического мышления у врачей–интернов / Л. М. Пасиешвили // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика : материалы конференции / гл. ред. С. Ю. Никулина. – Красноярск : КрасГМУ, 2016. – С. 412–414. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/12423 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются вопросы подготовки врачей–интернов по специальности «семейная медицина» на этапе очного обучения. Приводятся примеры проведения практического занятия у постели больного с последующей интерпретацией клинического диагноза у пациентов с различной коморбидностью основного заболевания. Рассматриваются вопросы диагностики, индивидуального подхода к составлению лечебных мероприятий, оговариваются реабилитационные и диспансерные направления ведения указанных больных. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | клинический разбор | ru_RU |
dc.subject | полиморбидность | ru_RU |
dc.subject | лечебная тактика | ru_RU |
dc.subject | диспансеризация | ru_RU |
dc.title | Клинические разборы как метод совершенствования клинического мышления у врачей - интернов. | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра загальної практики – сімейної медицини та внутрішніх хвороб |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пасиешв.pdf | 779,66 kB | Adobe PDF | View/Open | |
Титул2.pdf | 186,88 kB | Adobe PDF | View/Open | |
Титул 3.pdf | 277,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.