Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/10395
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХалиль, Эль Мансури-
dc.contributor.authorВасильева, Оксана Васильевна-
dc.date.accessioned2015-11-02T09:00:00Z-
dc.date.available2015-11-02T09:00:00Z-
dc.date.issued2015-05-12-
dc.identifier.citationЭль Мансури Халиль. Проблемы адаптации иностранных студентов к учебному процессу в медицинских вузах / Эль Мансури Халиль, О. В. Васильева // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІI Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 12 травня 2015 р. – Харків, 2015. – С. 55–57.ru_RU
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/10395-
dc.descriptionУспешная реализация всех составляющих частей в организации и обеспечении обучения иностранных студентов, а именно создания интегративной методической системы обучения языку профессиональной деятельности, что включает лингво-культурологический, психолингвистический и коммуникативно-деятельностный компоненты, позволяет совершенствовать подготовку квалифицированных специалистов для разных стран мира. А, также, это помогает добиваться сформированности профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов медицинских ВУЗов при их подготовке к дальнейшей клинической практике.ru_RU
dc.description.abstractПроблема обеспечения полноценного высшего образования при подготовке квалифицированных специалистов является в настоящее время актуальной задачей медицинских ВУЗов не только в Украине, но и во всех развитых странах мира [1]. Как известно, образовательный процесс в ВУЗах, где осуществляется подготовка специалистов медицинского профиля, очень специфический и характеризуется, в первую очередь, своей целеустремленностью в плане получения полноценных знаний по обеспечению первичной или специализированной помощи человеку, чья жизнь зависит от правильных и своевременных действий врача, медицинской сестры или фармацевта. Поэтому можно сказать, что конечный успех в достижении поставленных целей возможен только в случае реализации всех звеньев цепи известной педагогической триады «знания –умения – навыки» [2].ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарківський національний медичний університетru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectиностранцыru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectмедицинаru_RU
dc.titleПроблемы адаптации иностранных студентов к учебному процессу в медицинских вузахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20.pdf213,61 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.